Автор Тема: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.  (Прочитано 56956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аквамарин

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2436
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Итак Система Жохова-это новая система в начальном  образовании детей. Методическая   система   В. И. Жохова   – это единственная   в   России   тиражируемая   система,   
доведенная    до    уровня    детальной    технологии,    учитывающей    все    известные    аспекты   
оздоровительных,   образовательных   и   воспитательных   процессов.
Методика    разрабатывается    путем    практической    работы    в    школах    уже    более    30    лет.   
Апробирована    более    чем    в    70    школах    по    всей    России. На    январь    2015    года    по    методике   
работают   более   90   классов в   России   и   странах   СНГ. причем именно эту информацию я проверила у педагога в. Белореченске, где как я писала работает учитель математики в прошлом директор школы и подруга моей мамы, и у них эта система работает и бесплатно. О том что она лучше чем нынешняя система образования я могу и писать но вот ссылка тут все вкратце https://vk.com/doc27609410_366943699?hash=2b8c8ef04b946b15af&dl=7138c494aac9234ebc. там есть ссылки на их официальные каналы. С ними я тоже списывалась. Мне они сказали подождите 4 года-тогда и действуйте- я решила -ждать нет смысла-потому что есть дети вокруг, и их родители которые тоже должны знать , что есть альтернатива нынешнему образованию. И еще не факт что система дойдет до нас через 4 года сама.Поэтому я опираясь на опыт питерских мамочек вот ссылка на их группу в контакте https://vk.com/sistemazhokhova_spb  создала свою группу https://vk.com/club91625127, есть еще группа Балашихинского папочки-который тоже собирает и ходит по школам и разговаривает с учителями https://vk.com/club76154451 и тоже делится опытом как открыть такой класс.
Еще я подключила своих знакомых и этой темой заинтересовался Шагеев (детский педиатор) и тоже активно помогает в организации. могу прислать переписку-это не является тайной. Так же он выйдя на свои контакты вышел на Самарский академию наук, мне лично звонил (так как Шагеев указал мой контакт как активной мамочки) и сказали . что они помогут нам тоже внедрить это в максимальное количество школ. Звонил мне Великанов Александр и Лукин (все это можете проверить по инету) они направили письмо в единую россию, в чт. мы участвовали в скайп встрече с питерскими оргами и людьми из центра. где они отвечали на вопросы и делились опытом куда и в какую сторону двигаться. Пока в наших силах искать родителей с детками будущих школьников, искать активистов-которые так же могли бы вникать в суть вопроса, и для этого я уже создала документ где можно регистрироваться https://docs.google.com/forms/d/15XD9zXVHSebEjd1O2gmZ4rCCIr7bZqNnfFuV5G0OH9A/viewform?c=0&w=1 по мере его заполнения будет понятно в каких районах и какие школы интересны родителям, а так же выходить на директоров и учителей. Я пешком могу работать по киндяковке и в ближайшее время собираюсь идти к директору 58 школы и учителю, набирающего первый класс, так же готовлю письмо для директоров других школ, что бы и они могли при жжелании начать действовать. Еще я встречалась с депутатом Долгоновским В.А. он обещал так же организовть встречу с мин. образованием-его тема тоже заинтересовала и директорами 2 школ. Пока так. Если у вас будут еще вопросы-пишите отвечу. Для себя я решила (а нас уже несколько) мои детки пойдут в такой класс-это действительно лучшее что я могу им дать. Меня зацепила эта методика лично тем, что он реально переплюну Шичиду в преподавании, он обошел Монтессори(за счет мультимидийной подачи материала).и то что детки там здоровы физически интеллектуально и при этом свободны-я только рада и еще раз повторюсь хотела бы что бы и мою дочь и сына окружали такие же добрые, отзывчивые, грамотные люди. Извините, что так сумбурно-маленький (10 мес)под ногами крутится. Пишите-будут вопросы отвечу. Спасибо
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 16:59:34 от Марья »

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #1 : 12 Апрель 2015, 08:59:37 »
Ну вот я и пришла. Оля, спасибо большое!Вообще меня система начального образования сильно беспокоит. Я не хотела изначально отдавать ребенка в начальную школу по многим причинам-но главное это постоянное сидение с сутулой спиной и нудное учение-которое и сама в школе терпеть не могла. но если не отдавать- то что делать? И все мечтала, что у нас появятся классы по типу Монтессори. Но случайно наткнулась на Питерскую маму-которая тоже этим обеспокоена-она хочет отдать своего ребенка в  класс по системе Жохова. У нас этих классов в городе пока нет. Но опыт родителей других городов, которые смогли организовать такие классы у себя в городе-меня вдохновил. И вот поэтому теперь я и ищу мамочек, которые тоже бы хотели дать лучшее своему ребенку.

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #2 : 12 Апрель 2015, 09:52:30 »
Отправила им сообщение на согласование. Это не реклама. такие классы могут быть созданы(чего я очень хочу) на базе гос. школы и уже создаются в других городах и дети там учатся! А у директора школы (это подруга моей мамы) в Белореченске, уже есть такие классы их создавали экспериментально 4 года назад. И очень успешно! Она была удивлена, что у нас в городе таких нет. Там все по ФГОС-говорит этому вообще обязали всех оборудовать так классы.

Оффлайн __Ириска__

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 17133
  • Спасибо 8
  • Пол: Женский
  • консультант по гв 89777415448(по тел беспл)
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #3 : 12 Апрель 2015, 10:14:14 »
чем хороша эта система?

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #4 : 12 Апрель 2015, 10:28:06 »
Выдержка из их официальных документов:
Эффективная   технология   преподавания
В результате 30-летней   методической   и   педагогической   практики   разработана методика   
(технология   преподавания),   которая   позволяет   устойчиво   достигать следующих   результатов:
Здоровье
1. Значительное   снижение   заболеваемости   детей   (частота   и   продолжительность) за   счет   
устранения   психосоматических   факторов,   свободы   двигательной   активности и   др.
2. Увеличение   физических   показателей: дети   начинают   быстрее   расти,   у   них   укрепляется   
иммунитет,   улучшается   состояние   опорно-двигательного   аппарата.
3. Улучшение   состояния   здоровья   при   хронических   заболеваниях.
4. Исключается   физическая,   интеллектуальная   и   психоэмоциональная   перегрузка   детей:
всю   учебную   программу   школьники осваивают   непосредственно   во   время   занятий,   
дома   занимаются   только   по   желанию   и   по   своим   интересам.
Мотивация,   социализация
5. Дети   с   удовольствием   самостоятельно   читают,   пишут   и   ходят   в   школу.
6. Качественно   изменяются отношения со   сверстниками   и   взрослыми.
7. Сохраняется и   развивается нейрофизиологический потенциал,   заложенный природой.
8. Нормализуется   познавательная   и   созидательная   активность   детей   и в   школе,   и   дома, и   в   кружках   и   секциях. Дети   – творцы,   дети   – исследователи;
9. Наличие   большого   количества   инициативных   учеников, с   удовольствием   участвующих   
в   школьных   проектах,   конкурсах,   олимпиадах.
Учебный   результат
10. Значительное   увеличение   объема   усвоенных   знаний   и   умений   (за   первые   четыре-пять   
месяцев работы   дети   легко   изучают   основной   материал   первых   двух лет   обучения).
11. Улучшение социально-психологических показателей:   дети   с   легкостью   поют   и   
танцуют,   не   стесняются   публичных   выступлений.
12. Со   2-го   класса   дети   готовы   к   изучению   трех   иностранных   языков   (что рекомендовано
методикой).
13. Гарантированный   образовательный   результат   по   ФГОС   достигается   уже   во   втором   
классе,   далее   обеспечивается   его   качественное   насыщение.
Адаптация
14. Полная   адаптация   90%   «сложных»   детей   уже   через   полгода. Методика   эффективна   в   
том   числе для   детей   с   задержкой   развития,   гиперактивных   детей,   детей   со   слабым   
знанием русского   языка.   Эффективна для   развития   детей   из   детских   домов   при   их   
включении   по   два-три человека   в   обычный   класс. Таким   образом, обеспечивается   
эффективная   реализация принципов   инклюзивного   образования.
15. Полная   адаптация   всех   учеников   при   переходе   в   основную школу.
16. Всего   один-два класса,   обучающихся по   методике   Жохова, заставят   «подтянуться»   все   
остальные   классы   не   только   в   параллели,   но   и   во   всей   школе.

Оффлайн Аквамарин

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2436
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #5 : 12 Апрель 2015, 10:40:54 »
Ань, напиши чем отличается от стандартной школьной программы. Как проходят уроки. Я так понимаю суть в технике подачи материала, нет строгих запретов, дети спокойно передвигаются по классу, обучение в игре. ну что-то типа Монтессори?

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #6 : 12 Апрель 2015, 10:46:09 »
оля. Это совершенно иной подход! там уроки как небо и земля. проще посмотреть видео на ютубе, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. http://www.youtube.com/watch?v=g50L3OEy1vw. Кто хочет услышать тот услышит.

Оффлайн Анютины Глазки

  • ...и событиями, предопределенными на небесах, на Земле управляют люди.
  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 1596
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #7 : 12 Апрель 2015, 23:01:04 »
Меня, как учителя начальных классов, заинтересовала эта система. Узнала от нее тоже от Шагеева С.Н.

Оффлайн ПростоЛена

  • Свадьба: 07.06.08
  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2803
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #8 : 12 Апрель 2015, 23:03:58 »
Скажите, у вас есть уже какие-то наработки по открытию такого класса? Может уже приблизительно известно в какой школе и в каком году?

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #9 : 12 Апрель 2015, 23:44:23 »
Наработки - все пока у меня, работаем активно вторую неделю только. Отметились в документах 6 человек-есть еще на подходе человек 5. Пока сказать где набирается больше нельзя. Я стараюсь проработать больше свой район- Киндяковку именно "вживую" то есть общаюсь с мамочками и приглашаю  в группу. Нужны активисты. Нас пока немного. Вообще очень хочу что бы детки пошли в первый класс в этом году-хочу проработать (но еще не ходила и не писала- веду работу с мамочками семилеток 58 и 30 школу. есть небольшая возможность с 11 школой поговорить, но не раньше чем через неделю две. Это то что пока по знакомым. Нужно что бы мамы семилеток активизировались и включились в процесс- у меня пока таких нет. Ищу. Может у кого есть знакомые учителя, директора Им дат информацию, как то довести. Единственное что не ходить туда одной. Лучше компанией  2-3 человека. По опыту ддругих совет. Пока один говорит другой соображает :) Ссылки на группу и более подробную информацию добавили в первый пост. (Оля спасибо). Еще нужны люди владеющие фотошопом или какой нибудь еще программой, что бы можно было сделать приличные визитки или листовки, которые можно со всеми контактами раздавать заинтересованным мамочкам.

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #10 : 12 Апрель 2015, 23:46:46 »
Меня, как учителя начальных классов, заинтересовала эта система. Узнала от нее тоже от Шагеева С.Н.

Пожалуйста отметьтесь в группе в контакте! Вы нам Очень нужны! Кто вы,  в какой школе или может еще что нибудь интересное напишите. Было бы приятно пообщаться! https://vk.com/topic-91625127_32089967

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #11 : 13 Апрель 2015, 00:36:34 »
Очень часто задают вопрос: начальная школа по системе Жохова, а что потом, какое продолжение?

В.И. Жохов в педагогике всю жизнь. Когда я читала Песталоцци, приходила постоянно мысль, что Владимир Иванович точно также постоянно идет от практики, от ребенка. Оч.советую почитать его труды - это многое объясняет. В частности разницу между званиями-регалиями и жизнью-миссией.
Так вот, В.И. занимался алгеброй, геометрией. Он автор множества учебников и методических пособий для средней школы. Именно это и подвело его к основам образования, которое закладывается в 5-7 лет. Без этих основ дальнейшее обучение идет со скрипом, идет через волю и принуждение, т.к. не является природосообразным. Всё очень зависит от развития мозга. Есть методики, которые мозг развивают, а есть методики, которые развивают, но не так, как заложено природой, богом, а на потребу социуму - закладывают механизмы потребительского восприятия информации, потребительского отношения к жизни, ориентируют на удовлетворение неестественных потребностей. Когда бунтует ребенок - задумайтесь. Ведь маленький ребенок лишен двойных стандартов, он следует не столько стандартам общества, сколько своей внутренней природе. Он чувствует дискомфорт.
Если мама ещё в утробе, а потом с рождения научилась чувствовать своего ребенка, понимать его язык, она понимает, где естественная потребность, а где каприз. Осознанное родительство - это первый шаг к формированию новой личности. Часто именно ребенок является инициатором пересмотра жизненных ценностей родителями, их ориентации на истинные ценности, а не идеологемы общества потребителей.
Советская школа была сильна именно тем, что содержала в себе высокие нравственные начала, воспитывала многостороннего, самодостаточного человека, творца. Она не являлась предприятием, предоставляющим образовательные услуги, а учитель не являлся менеджером.
Не хлебом единым жив человек. У человека есть дух, душа. И им тоже нужна пища и нужно развитие.
Единая идеология - мощнейшая сила. Но она разваливается, т.к. все равно является инструментом манипулирования. Есть общечеловеческие ценности. Есть главная свобода - быть верным самому себе, следовать своему жизненному предназначению. И это - генетический код любого человека. И он может быть или не быть в согласии с идеологией. Точнее, идеология, как форма, созданная людьми, может более или менее включать общечеловеческие ценности. Тогда она помогает или мешает творческому самовыражению каждого индивидуума.
Любая форма конечна. Любая форма имеет точку начала, расцвета и конца. Поэтому формы время от времени изменяются или разрушаются, умирают, чтобы появились новые, другие. Главный критерий - это природосообразность, т.е. способствуют ли они развитию индивидуума или тормозят его, способствуют ли реализации божественного начала в человеке, или надменно попирают его.
В школе - все точно также. Только раньше. Именно со школы начинаются процессы "взросления" человечества как вида. И это от того, что дети - наши духовные учителя, посланцы из будущего.
Отношение к детям - это отношение к нашему будущему. Мы либо встречаем его как благо, готовые преобразовать себя, вбирая ветры перемен, либо захлопываем двери, стремясь законсервировать то, к чему привыкли. Мы называем это кризисом. Но что такое кризис? Кризис - это сигнал , что двери захлопнуты. Где нет открытости осознанным переменам, там кризис и болезнь. Смерть - это лишь смена формы, которая выполнила свою функцию и уступает место новой форме. Сущность при этом не умирает.
Если школа тормозит развитие, что следует сделать? Надо ли изменять сущность ребенка, или лучше создать новые формы?
Сущность ребенка изменить нельзя. Он просто заболеет. Нельзя идти против природы. Не от этого ли мы сейчас имеем столько аномалий здоровья наших детей? И если не здоровья, то поведения. Не проще ли принять тот факт, что ребенок - это самодостаточная духовная личность, которая выбрала нас как опекунов для прохождения своей жизненной школы. Не наша задача - впихнуть в ребенка определенный объем знаний, и сделать зависимым от системы (матрицы). Наша задача - способствовать тому, чтобы наш малыш научился земным законам и в их рамках научился реализовать своё предназначение, т.е. быть счастливым.
В какой школе наш ребенок счастлив? В какой школе он меньше болеет? В какой школе он начинает думать и творить миры? В какой школе он учится любить?
Если у нас сегодня есть выбор, то почему мы боимся задавать себе эти вопросы, а действуем так, как делают все? Не является ли это НАШЕЙ зависимостью от системы, а не проблемами ребенка? Надо ли делать ребенка заложником наших зависимостей, наших привычек? И не является ли это стремлением закрыть двери, чтобы спать спокойно? Не получится! Нельзя затормозить время, нельзя остановить развитие.
Сегодня рождаются дети, у которых активированы оба полушария мозга. Т.е. сама природа позаботилась о том, чтобы в информационном обществе новый человек мог воспринимать и обрабатывать информацию не посимвольными цепочками, а целыми пакетами, образами. Наши дети воспринимают мир не так как мы - иначе. Нелепо их учить по-старому. Это все равно, что многомерные миры сворачивать к трехмерности. Это не развитие, а деградация.
Школа Жохова по моим критериям - это школа сегодняшнего дня. Это не панацея. Но она позволяет дать НЕОБХОДИМЫЕ основы ОБРАЗования для того, чтобы ребенок мог потом усваивать любые другие программы. А самое главное - чтобы мог чувствовать, что ЕМУ надо, осознанно и избирательно выстраивать свою линию жизни. Образование сейчас непреходящее, непрерывное. Сама жизнь - это школа, а школа - это жизнь.
Как ростку сначала надо создать природосообразную среду, а затем предоставить свободу выбора. Но лишь тогда, когда человечек уже сам будет чувствовать грани полезно/вредно. А в плане социализации необходимо научиться чувствовать не только свои, но и чужие границы, не только свои, но и чужие интересы, не только свои, но и чужие задачи. Но на первом месте "свои". Поскольку если человек не ощущает свои границы-интересы-задачи, то как он поймет, что и у другого они есть?
При выборе методики родителям следует ориентироваться на те, которые способствуют двуполушарному развитию. А их очень немного.
Да и учителей двухполушарных - единицы. Именно поэтому так трудно прокладывает себе дорогу система Жохова, так много слышишь сомнений и страхов. Да, она иная. Но она наиболее уместна для наших детей.
И не следует за них бояться. Когда этих детей будет большинство - мир станет другим. Наши дети - это дети Новой Земли.

Это выдержка из балашихинской  группы мамочек

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #12 : 13 Апрель 2015, 00:42:09 »
Это отзыв реалной мамочки из контакта.
Татьяна Шнайдер
2 апреля 2015 в 8:16
А мы уже заканчиваем 1ый класс по системе Жохова! Разница с традиционной системой огромная! А главное наше преимущество, что ребенок в каникулы скучает по школе. Нам интересно учиться, хотя материала дается в разы больше, чем нам в школе давали (родителям). Вижу что ребенок опережает по знаниям даже второклашек-традиционников! Я безумно довольна, что в нашем провинциальном городке у нас есть возможность получать образование по системе В. И. Жохова. Даже наша учительница сказала, что не хотела бы снова преподавать по-старинке, это скучно и не эффективно. Рекомендую всем родителям - добивайтесь открытия таких классов, школ в вашем городе если любите своих детей! Не бойтесь нового и неизвестного, ваши дети достойны лучшего!
P. S. : если есть вопросы, с удовольствием отвечу

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14322
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #13 : 13 Апрель 2015, 10:07:51 »
В центре не планируется? Очень интересует. Девочки  идут в этом году в 2 и 1 класс. Но через 3 года должен идти сын, вот ему, возможно намного сложнее будет при обычном подходе. А хотелось бы и результат иметь, и здоровье и физическое, и психическое сохранить.
После прочтения книг Марины Аромштам постоянно не покидает мысль: ну почему? почему в Ульяновске не может быть аналогичного?

Оффлайн AnnaMaria

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 94
  • Спасибо 0
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #14 : 13 Апрель 2015, 10:17:32 »
Мы планируем везде! но это зависити не только от нас , а в первую очередь от мамочек и если вы хотите. очень хотите-то можно и организовать и в этом году! Преимущества у вас уже есть. Заводите в группу в котнакте (там есть примерный план действий)регистрируйтесь в документе https://docs.google.com/forms/d/15XD9zXVHSebEjd1O2gmZ4rCCIr7bZqNnfFuV5G0OH9A/viewform?c=0&w=1, читайте форум- я чем смогу помогу!