Если это про мой пост, так там родители писали заявление о переводе СВОИХ детей в другой класс. Просто написали такое заявление ВСЕ.
И если бы школа все эти заявления удовлетворила - то тот проблемный мальчик остался бы в своем классе один, никто его никуда сплавить не пытался, вернее, пытались, там длинная история была, но не вышло, тогда решили своих детей переводить, в этом ограничить никто не может родителей и препятствовать тоже.
Никто целый класс детей никуда, конечно, не переводил, я не помню, чем там конкретно дело кончилось, но после такой демонстрации проблему как-то решили.
У сына в питерском классе тоже был такой "сложный" мальчик, с которым мучились с первого класса начиная. Сделать ничего не могли до пятого класса, пятый он отучился и по итогам остался на второй год. В началке на второй год не оставляют, только в среднем звене.
Проблему в целом это не решило, конечно, только для нашего класса, в котором стало гораздо спокойнее, но проблема то осталась, просто переехала в другой класс. После 6 класса мы уехали и на последнем родительском собрании как раз сообщили "радостную весть" - в 7 класс придут два второгодника в эту параллель, таких же, как тот, который наш класс терроризировал...
Так что все эти переводы ничего не решают, так можно переводить до бесконечности по кругу, одного переведут в другой класс - взамен из другого класса переведут другого такого же, будет круговорот неадеквата просто.
Эти проблемы надо решать с конкретным ребенком и его родителями, либо добиваться, чтоб его как-то вразумили и он начал себя нормально вести, либо переводить на индивидуальное обучение или в спецзаведение, если у него диагноз и воспитательными мерами ничего добиться невозможно. И у школы должно быть право решать эту проблему, а сейчас такого права у нее нет, только у родителей, которым это не надо...