Будет спрос - будет и предложение.
насколько мне неразумному известно это устаревшая метода ведения бизнеса.
умная - формировать спрос под товар. как пример - жевательная резинка. надо было продавать придумали и пузыри, и освежение дыхания, и уничтожение микробов. и супермаркеты строят для повышения спроса, что б можно было потрогать, а взял в руки штучку - вероятнее всего положишь в корзинку, а не на полку.
и правильно написали: если нет товара так и ни к чему к вам ходить. на нет и суда нет 
а завезли бы лайтдиски, фоны, фильтры, штативы, держатели, журналы, книги, вспышки, насадки и прочую мелочь, так глядишь люди бы стали ходить смотреть чаще, трогать, покупать. и стали бы культовым магом в городе 
1) Мы не стараемся ни кому ни чего навязать. Завезти всякого барахла и потом каждому посетителю говорить "А не хотите ли Вы преобрести вот эту вещь? Очень классная штука, я Вас уверяю!". Это как на рынке получится... пришёл за штанами, а там тебе "Послушай, купи ботинки, брат"

Ну была у нас нормально укомплектованная витрина осенью и по адекватным ценам, даже 5д стоял за 64 тыс.р. и ни кому не надо было ни чего... ходили смотрели и всё... Вот он, пожалуйста, спрос. Просто наш город беден, чего уж тут скрывать? По аксессуарам вообще отдельная история...
2) Фоны завезли осенью штук 10, так до сих пор продаём (один остался - голубой, бумажный 11х2,8м)... Вот он, опять же, спрос. Фильтры есть, штативы тоже. Журналы, книги? У нас не книжный магазин.
Просто не вижу смысла держать набор практически одинаковых фильтров или штативов. Привозим все размеры поляриков и ультрафиолетовых.