Автор Тема: Работа учителем, зарплата и прочее. Обсудим?  (Прочитано 122234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tana

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 70
  • Спасибо 0
Последнее время ищу работу  после длительного сидения дома с ребенком (не работала 4 года). По диплому я учитель биологии, но опыта в этой сфере нет, работала раньше только в отделе кадров.

Моя тетка, работающая учителем нач.классов, агитирует меня попробовать пойти в школу по специальности. Говорит, что учителям зарплату прибавили, что у неё получается чуть ли не 20 тыс . в месяц, у меня может и 15 выйдет, если будет нормальная нагрузка в 2 ставки плюс клас.рук-во плюс всякие мероприятия типа открытых уроков и внеклассной работы. А со временем и выплаты за стаж.

У меня масса сомнений по этому поводу, а других знакомых из школ нет. С одной стороны, наслышана, что действительно учителям прибавили зп. С другой, что она по-прежнему ниже, чем в других сферах. Оклады - МРОТ плюс разные стимулирующие выплаты, получается далеко не у всех нормально. Что учителя чуть ли не дерутся за часы и ставки. Мне кажется, 2 ставки сразу и не даст никто. И что за 15 тыс. надо жить в школе и вести 2-3 предмета.

Я вообще-то люблю сам процесс преподавания, но выживать на МРОТ не умею.
Посему и завела эту тему - прежде чем соваться в школу со своим довольно несвежим дипломом (кстати, ещё вопрос - может, с дипломом 10-летней давности и не возьмут в школу?), хочу узнать среднюю температуру по больнице: как работается сейчас в школе и как зарабатывается?

Оффлайн кссеня

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 21681
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Re: Работа учителем, зарплата и прочее. Обсудим?
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2015, 12:39:53 »
Tana, а в деревню не хотели бы переехать, у нас вот не хватка кадров здесь и зарплаты не плохие. Подруга в другом регионе устроилась в деревню в 20 минутах езды от города и ездит каждый день.

Оффлайн Tana

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 70
  • Спасибо 0