Автор Тема: Как вернуть деньги за сертификат ПДС в Эльдорадо. Инструкция.  (Прочитано 49557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svetlya4ok13

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2650
  • Спасибо 21
Хочу поделиться своим опытом возврата дополнительной гарантии в магазине Эльдорадо.
То, что эта гарантия полный разовод - сейчас известно многим, но 2 года назад я об этом и слышать не слышала, поэтому нам ее все таки втюхали вместе с цифровым фотиком.
Вообще и тему поднимать не стала - если бы сотрудники этого магазина повели себя компетентно и вернули стоимость сразу, но к сожалению пришлось слегка потрепать нервы.
Надеюсь мой опыт пригодиться кому то еще.
Полную стоимость Сертификата можно вернуть, если вы им не пользовались, а если пользовались, то можно вернуть разницу между стоимостью ПДС и стоимостью оказанной услуги.
Итак.
1. Идем в магазин, пишем 2экземпляра заявления за стойкой техника эксперта, примерно следущего содержания - "Прошу вернуть стоимость ПДС. Основание ст 32 ФЗ о Защите Прав Потребителей." Визируем у него оба экзепляра, один уносим с собой.
В течении 10 дней заявление будет рассмотрено и принято решение. В моем случае - я получила письменный отказ с весьма нелепой формулировкой. К этому нужно быть готовым.
2. Далее есть 2 варианта. 1 - пишем на сайте магазина (в разделе обратная связь) кратко суть проблемы - т.е. что ыв хотели вернуть ПДС, но вам отказали. 2 - звоним по телефону горячей линии Эльдорадо - 8-8005551111(звонок бесплатнй), тоже самое говорим менеджеру. Тут времени уйдет побольше, и больше данных придеться продиктовать.

Оффлайн Svetlya4ok13

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2650
  • Спасибо 21
Я пошла обоими путями.
Уже на следущий день, мне на сотовый позвонили из магазина и попросили подойти обменять сертификат на товар. От чего я тут же отказалась и настояла на деньгах. Сопротивляться милый мужской голос не стал и предложил подойти за деньгами.
Вот собственно и все.